Возврат товара не надлежащего качества в течение 14 дней.
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:
- товар не был в эксплуатации;
- сохранены все пломбы и ярлыки;
- целостность комплекта и упаковки не нарушена;
- сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату.
Для возврата товара необходимо предварительно созвонится с нашими менеджерами, озвучить причину и согласовать способ возврата. После согласования с менеджером Вы можете вернуть товар следующим способом:
Товар можно вернуть по адресу г. Бровары, р-к "Короленка", места: 64, 368, а также необходимо предоставить:
- Чек на товар - Вам необходимо предоставить товар, гарантийный талон, оригинал кассового чека, слип-чек (при оплате банковской платежной картой) или расходную накладную, паспорт или документ удостоверяющий личность.
- Ожидать возврата денег сотрудник осмотрит товар на предмет эксплуатации и озвучит срок возврата денег (до 7 банковских дней).
Через курьерскую службу доставки:
- Отправьте нам товар - Подготовьте товар, гарантийный талон, копию чека или расходной накладной. Товар для возврата подготовить для пересылки через курьерскую службу. Оплата доставки товара за счет отправителя (Покупателя).
- Сообщите нам, что Вы осуществили возврат - Свяжитесь с нами по телефону, сообщите номер экспресс накладной курьерской службы. Перемещение отправленного товара Вы можете отслеживать на сайте перевозчика.
- Ожидайте возврата денег - Наш сотрудник осмотрит товар на предмет эксплуатации и свяжется с Вами для согласования сроков и способа возврата денег. Срок возврата денег не превышает 7 банковских дня, с момента получения возврата нашим сотрудником от перевозчика.
Возврат товара от юридического лица и физического лица – предпринимателя.
Возврат товара от юридического лица или физического лица – предпринимателя (далее – ФЛП) возможен по адресу г. Бровары, р-к "Короленка", места: 64, 368 либо дистанционно в распределительном центре через компанию-перевозчика «Нова Пошта».
Товар, который возвращается, должен быть надлежащего качества, без признаков эксплуатации, иметь сохраненный товарный вид и потребительские свойства, а также не относиться к товарам, которые не подлежат обмену и возврату.
Для возврата товара юридическое лицо или ФЛП должно предоставить:
- накладную на возврат товара с круглой печатью компании, где указан ее регистрационный номер;
- письмо на возврат денежных средств на фирменном бланке с круглой печатью компании, которая возвращает товар;
- расходную накладную (копию);
- товар, который возвращается, надлежащего качества.
По вопросам возврата товара обращайтесь по электронному адресу:
info@venton.com.ua
или по телефонам:
(050) 160-02-59
(098) 305-14-70